Журнал "ПУТЬ МАСТЕРА"®

Чтобы подписаться на журнал, пройдите регистрацию

Цели в продажах

Добрый день, друзья!

Сегодня мы еще раз поговорим о целях, но применительно к продажам.

Мне много приходится общаться, как с опытными, так и начинающими менеджерами.



Каждый раз, пытаясь для себя разъяснить их успехи в продажах, я вижу прямую связь с теми целями, которые человек перед собой ставит.

Т.е. если у человека есть цель, ради которой он готов пахать, то он делает гораздо больше продаж.

Попробуем понять, как на самом деле работает этот механизм.

Продажник поставил цель – материальную. Теперь, как ее достичь. Мерседесы, яхты, квадроциклы, дачи сами собой из ниоткуда не появятся. Наиболее простой и доступный способ заполучить все это – купить.

Что теперь необходимо, иметь определенную сумму денег для осуществления своей цели, для осуществления своей мечты. Для этого надо начать продавать больше – больше делать контактов, встреч с клиентами, что неминуемо приведет к увеличению продаж. Необходимо сохранять настроение, подобное тому, что цель уже достигнута, кайфовать от этого. Общаться с клиентами так, словно у тебя уже есть домик в Палм Бич, и ты тут случайно приехал в Россию что-то попродавать.

Вот такие продажники автоматически начинают продавать в разы больше, они серферят, выходят на волну и не слезают с нее, пока не осуществлять свои планы, а потом ставят новые.

Цель – это путеводная звезда, это ледокол, который просто сметает на своем пути все преграды, их не существует, когда появляется цель. С момента появления цели, есть только ты, твоя цель и твои действия, которые к ней приводят.

Опять цель должна быть такая, чтобы она впечатляла. Если цель не впечатляет, то какой смысл ради нее трудиться, какой смысл вставать в пять утра, бежать на работу, звонить, предпринимать над собой неимоверные усилия?

В каждом из Вас сосредоточена сила, о существовании которой Вы даже не догадываетесь. Эта сила делает человека сверхчеловеком, обычного менеджера – сверхменеджером, гениальным продавцом. Хотя это один и тот же человек, раскрытие происходит только когда поставлена правильная цель.

Цель – то же, что сам человек, она с ним созвучна. Поэтому если цель амбициозна, то и сам человек преисполнен амбиций и целеустремленности. И во время достижения такой цели, он раскрывается в самых лучших своих качествах – уверенности, волей, характером, доброжелательностью, трудолюбием, обходительностью – все, что помогает продавать в разы больше.

Или всегда есть другая альтернатива – не ставить цель, не менять ничего, остаться таким же и поступательно двигаться вперед, постепенно улучшая то, что можно улучшить, но все же расти день ото дня – это другой путь, который больше подходит спокойным людям, не любящим стремительных и быстрых перемен. Такие люди мне тоже известны, и это тоже путь, который приведет к хорошему результату, просто дольше.

Если же ты хочешь достичь цели стремительно и быстро, то надо поставить такую цель, которая, как хлыст, будет подгонять тебя, как неисчерпаемый мешок любимых конфет, будет подкармливать и давать тебе настроение.

Цель и при том амбициозная, настоящая, глобальная – это то, что точно связано с нашим миром. Наш мир стоит на уверенных в себе, сильных и волевых людях, для которых мечты – это планы, а цели – это всего лишь направление движения, по которому каждый идет.

И если ты хочешь продавать больше, если ты хочешь стать лучшим в продажах, надо поставить такие цели, которые будут не просто давать результат, они будут давать настроение, они будут изменять тебя в лучшую сторону. Потому что цель, а точнее, путь достижения цели, меняют человека. Каждый, кто хоть раз достиг цели, уже никогда не останется таким, как был прежде. После достижения каждой цели человек меняется.

Поэтому еще, самые сильные, волевые и характерные люди – это те, кто раз за разом достигали целей, что ставили перед собой. Обычно цели в этом случае идут по нарастающей, от более простой к более сложной. Потому как нечто в человеке начинает говорить ему, что, какую бы цель он перед собой не поставил, она будет достигнута, ведь так было до этого, и до этого, и прежде тоже так было. И все цели, что человек ставил перед собой, он достигал.

В продажах, равно как и во многих других вещах, что являются инструментами к достижению результата, цели имеют грандиозно важное значение. Поставьте классную обалденную цель, и Вы обязательно найдете ресурсы для увеличения своих возможностей и раскрытию способностей, в том числе, в продажах.

О других качествах успешных продавцов, мы поговорим с Вами в программе Клуба миллионеров. Вступайте в наш Клуб и достигайте выдающихся результатов в продажах и в бизнесе: www.golden-msn.com

С уважением, Александр Гольденберг
@a.v.goldenberg (инстаграм)

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями: